Страничка педагога-психолога

Hoteenkova_E.V._(1).JPGХотеенкова Елена Валентиновна - педагог-психолог МАОУ Белостолбовская СОШ.

Образование: высшее.

Сведения о повышения квалификации:

Теория и технология работы по программе «Жизненные навыки» 1- 6 классы. г.Москва с 2008г. по 2011г.

«Планирование психокоррекционного направления деятельности педагога-психолога» г. Москва 2011г.

«Психолого-педагогическая компетентность педагога» г.Москва 2012г.

«Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога-психолога системы образования (в условиях реализации ФГОС)» г. Москва 2015г.

«Проблемы оценки профессиональной деятельности педагога-психолога ( в контексте аттестации)» г. Москва 2015г.

«Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования.» г.Москва 2016г.

«Система психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.» г. Москва 2016г.

                          САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   С 2005 года работаю в МАОУ Белостолбовской СОШ.   Много внимания я уделяю вопросам профессионального взаимодействия с педагогами и  администрацией, школьниками и их родителями. Я уверена, что работа психолога это необходимый элемент образовательного процесса, обеспечивающий поддержку  и сопровождение всех его участников.

Одним из главных направлений своей профессиональной деятельности считаю развитие эмоциональной сферы личности, поддержку здоровья духовного и соматического. 

Поэтому целью психологического сопровождения является: максимальное содействие психическому и личностному развитию обучающихся, создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и укрепления их здоровья, организация психолого-педагогическое сопровождения и сотрудничества всех субъектов образовательной среды,  усовершенствование и систематизация рабочего процесса.

В ходе психологического сопровождения решаю следующие задачи:

    1. Использование методов активного обучения для развития самостоятельного творческого освоения системы отношений с миром и самим собо.
    2. Формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению.
    3. Создание условий для полноценного психического и личностного развития всех субъектов образовательной среды в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями
    4. Поддерживаю эмоциональное состояние участников образовательного процесса.
    5. Выявление и сопровождение во взаимодействии с социальным педагогом «учащихся, находящихся в сложной жизненной ситуации».
    6. Информационная поддержка учащихся, учителей и родителей по проблемам в учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, а также по вопросам выбора маршрута и профиля обучения.

Моя работа осуществляется по следующим основным направлениям:

  1. Диагностическая работа.
  2. Консультативно-просветительская деятельность.
  3. Психопрофилактическая деятельность.
  4. Коррекционно-развивающая деятельность.
  5. Работа педагога-психолога в условиях введения ФГОС.
  6. Организационно-методическая деятельность.
02 февраля 2017

Определение школьной мотивации первоклассников

24 октября 2016

Советы психолога родителям первоклассников

Первый год обучения в школе - очень сложный и важный период и для самих родителей, так как именно в этот период закладываются основы взаимоотношений с ребенком на долгие годы обучения. Ребенку требуется помощь, а родителям - терпение и понимание.

Быть родителем - особое искусство.

Родители лучше всех знают своего ребенка, а значит, первыми смогут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе.

В этом вам могут помочь:

Советы психолога родителям первоклассников

Рекомендации родителям по организации занятий

Памятка родителям первоклассника

01 декабря 2016

Областной семинар по теме: «Профилактика суицидального поведения в системе образования Московской области»

       Педагог-психолог МАОУ Белостолбовской СОШ Хотеенкова Е.В. 29.11.2016 года принимала участие в областном семинаре по теме: «Профилактика суицидального поведения в системе образования Московской области», проходившего в ГБОУ ВО МО «Академии социального управления». На семинаре были освещены следующие вопросы: «Цели и содержание деятельности по профилактике асоциального поведения в образовательных организациях МО», «Организация работы по профилактике суицида в образовательных организациях МО», «Особенности деятельности детской психиатрической службы МО в системе профилактики суицидального поведения у несовершеннолетних», «Из опыта работы учреждений социального обслуживания семьи и детей по профилактике суицидального поведения», «Особенности профилактики суицидального поведения в образовательных организациях МО», «Влияние информатизации, интернета, социальных сетей на суицидальное поведение подростков», «Медиация как ресурс профилактики суицидальное поведение детей и подростков».

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 20
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - 2016»
Общероссийский рейтинг школьных сайтов 2017